Главная страница / Обращения граждан / Интернет-приемная / Порядок приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Государственные услуги и функции ОпросУдовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг в области архивного дела? Актуально
Единый день приема граждан председателем комитета - каждый второй четверг месяца с 14 до 18 часов. Справочный телефон/факс - 8(8652)37-09-54.
Доступная среда Ставропольского края
|
Порядок приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Прием граждан в комитете ведут председатель комитета Ставропольского края по делам архивов или заместитель председателя комитета. Запись граждан на прием осуществляется по телефону, непосредственно при обращении заявителя в комитет или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни – с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Единый день личного приема граждан председателем комитета - каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документов, удостоверяющих личность. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут. Право на первоочередной личный прием имеют: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; полные кавалеры ордена Славы; ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий; инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; беременные женщины. В ходе личного приема каждый заявитель имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме. Во время приема председатель комитета или заместитель председателя комитета доводят до сведения заявителя решение по существу вопроса или информируют заявителя о порядке рассмотрения обращения.
|